ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
"НАЦИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"
"ДТК - ЦЕНТР ЧТЕНИЯ"

Сегменты электронной библиотеки

Тематические подборки

loading...
Новости
loading...
Видео

Практические идеи и предложения по формированию культуры чтения среди детей и подростков в эпоху гаджетов, по формированию современных компетенций сотрудников детских библиотек выработаны участниками республиканского семинара библиотекарей в рамках стратегической сессии.

Стратегическая сессия на тему «Чтение детей и подростков в эпоху гаджетов: вызовы и ответы» проведена в стенах филиала Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия) «ДТК – центр чтения» 15 марта. Экспертом стратегической сессии выступила профессор, доктор педагогических наук Валентина Бородина.  

Участники семинара – библиотекари республики, обслуживающие детское население, разделившись на четыре команды, выработали идеи и предложения о том, какими компетенциями должны обладать библиотекари будущего, как должны формироваться книжные фонды детских библиотек, как должны выглядеть библиотеки будущего и как необходимо формировать цифровую среду библиотек. Стратегическая сессия проведена по технологии мирового кафе, когда команды перемещаются с одного стола на другой и вносят свои идеи и предложения на ту или иную тему.

Во время стратсессии участники наметили способы преодоления дефицита кадров и повышения их профессиональных компетенций, обсудили конкретные инструменты реализации библиотечных проектов для привлечения детей и молодёжи, обеспечения материально-технической базы библиотек и другие актуальные вопросы.

Активные старшеклассники общеобразовательных школ города Якутска также поделились своим мнением о том, каким должен быть современный библиотекарь, обслуживающий детей, какими компетенциями он должен обладать, какими должны быть визуальные эффекты и внутреннее наполнение современных детских библиотек.

Работа в команде помогла библиотекарям объединить свои усилия для формирования модели будущих библиотек, способствовала обмену опытом, помогла сформировать приоритетные направления работы  и проекты по привлечению детей и подростков к чтению.

Яндекс.Метрика